Доставка

Доставка мебели и предметов интерьера в Уфе

  1. Отправка заказов производится по 100% предоплате.
  2. Доставка возможна до терминала или до адреса.
  3. В случае доставки до адреса подъем оплачивается отдельно транспортной компании. Для заказа услуги свяжитесь с ТК после получения трек-номера доставки.

Адреса ПВЗ ТК «Деловые линии»

  1. Уфа, Майкопская ул., 59
  2. Уфа, Трамвайная ул., 2/5

При получении товара

  1. При возврате или отказе от товара надлежащего качества компенсируется только стоимость самого товара. Услуги доставки Транспортной компании оплачиваются покупателем в полной мере.
  2. Отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его детям или посторонним людям. Вскройте упаковку, проверьте целостность, комплектность и распишитесь в накладной курьера если все в порядке.
  3. Обратите внимание, подтверждая получение, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
  4. Возврат качественного товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения при условии сохранности заводской упаковки и отсутствия следов сборки и эксплуатации.
  5. Если вы не получили заказ, он будет утилизирован по правилам транспортной компании. Доставку необходимо будет оплатить согласно нашим стандартным тарифам.
  6. Если вы оформляли заказ на юридическое лицо, то при получении нужно наличие печати или доверенности.

Сроки и условия поставки импортного товара

По не зависящим от Продавца причинам, связанным с международной логистической ситуацией, сроки доставки импортного Товара/Комплектующих, могут быть увеличены.
Покупатель согласен с тем, что такое увеличение сроков не является нарушением со стороны Продавца и не влечет его ответственности за нарушение сроков доставки.

Если Товар не передан в доставку в течение 90 (девяносто) календарных дней, он считается отмененным, а договор купли-продажи в отношении данного Товара, расторгнутым. О чем Покупатель получит соответствующее уведомление.

Продавец вправе аннулировать Заказ/Часть заказа с последующим письменным уведомлением Покупателя в случае, если исполнение Заказа/Части заказа со стороны Продавца или службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли сторон, в следующих случаях:

  • закрытия региона доставки,
  • изменения таможенных процедур,
  • утери Товара при доставке,
  • при выявлении в процессе сборки Товара брака, пересортицы и отсутствии экземпляра Товара надлежащего качества для передачи Покупателю,
  • отсутствия Товара у Продавца по любым причинам,
  • выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.).

  1. Отправка заказов производится по 100% предоплате.
  2. Доставка в пункты выдачи Яндекс возможна, если:
    - суммарный вес заказа не превышает 30 кг;
    - заказ помещается в коробку с суммой сторон не более 300 см;
    - каждая сторона коробки не превышает 110 см.
  3. Стоимость доставки отобразится в корзине при оформлении заказа и выборе пункта выдачи.
  4. Вы выбираете город и адрес пункта выдачи, не покидая корзину.

Адреса ПВЗ в Уфе

При получении товара

  1. Отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его детям или посторонним людям. Вскройте упаковку, проверьте целостность, комплектность и сообщите сотруднику пункта выдачи если все в порядке.
  2. Обратите внимание, подтверждая получение, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
  3. Возврат качественного товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения при условии сохранности заводской упаковки.
  1. Отправка заказов производится по 100% предоплате.
  2. Яндекс Доставка возможна, если:
    - Стоимость заказа не превышает 250 000 ₽;
    - Суммарный вес заказа не превышает 200 кг.
  3. Стоимость доставки отобразится в корзине при оформлении заказа.

При получении товара

  1. Отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его детям или посторонним людям. Вскройте упаковку, проверьте целостность и комплектность.
  2. Обратите внимание, подтверждая получение, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
  3. Возврат качественного товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения при условии сохранности заводской упаковки.
Информация