Доставка мебели и предметов интерьера в Уфе
- Отправка заказов производится по 100% предоплате.
- Доставка возможна до терминала или до адреса.
- В случае доставки до адреса подъем оплачивается отдельно транспортной компании. Для заказа услуги свяжитесь с ТК после получения трек-номера доставки.
Адреса ПВЗ ТК «Деловые линии»
- Уфа, Майкопская ул., 59
- Уфа, Трамвайная ул., 2/5
При получении товара
- При возврате или отказе от товара надлежащего качества компенсируется только стоимость самого товара. Услуги доставки Транспортной компании оплачиваются покупателем в полной мере.
- Отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его детям или посторонним людям. Вскройте упаковку, проверьте целостность, комплектность и распишитесь в накладной курьера если все в порядке.
- Обратите внимание, подтверждая получение, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
- Возврат качественного товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения при условии сохранности заводской упаковки и отсутствия следов сборки и эксплуатации.
- Если вы не получили заказ, он будет утилизирован по правилам транспортной компании. Доставку необходимо будет оплатить согласно нашим стандартным тарифам.
- Если вы оформляли заказ на юридическое лицо, то при получении нужно наличие печати или доверенности.
Сроки и условия поставки импортного товара
По не зависящим от Продавца причинам, связанным с международной логистической ситуацией, сроки доставки импортного Товара/Комплектующих, могут быть увеличены.
Покупатель согласен с тем, что такое увеличение сроков не является нарушением со стороны Продавца и не влечет его ответственности за нарушение сроков доставки.
Если Товар не передан в доставку в течение 90 (девяносто) календарных дней, он считается отмененным, а договор купли-продажи в отношении данного Товара, расторгнутым. О чем Покупатель получит соответствующее уведомление.
Продавец вправе аннулировать Заказ/Часть заказа с последующим письменным уведомлением Покупателя в случае, если исполнение Заказа/Части заказа со стороны Продавца или службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли сторон, в следующих случаях:
- закрытия региона доставки,
- изменения таможенных процедур,
- утери Товара при доставке,
- при выявлении в процессе сборки Товара брака, пересортицы и отсутствии экземпляра Товара надлежащего качества для передачи Покупателю,
- отсутствия Товара у Продавца по любым причинам,
- выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.).
- Отправка заказов производится по 100% предоплате.
- Доставка в пункты выдачи Яндекс возможна, если:
- суммарный вес заказа не превышает 30 кг;
- заказ помещается в коробку с суммой сторон не более 300 см;
- каждая сторона коробки не превышает 110 см. - Стоимость доставки отобразится в корзине при оформлении заказа и выборе пункта выдачи.
- Вы выбираете город и адрес пункта выдачи, не покидая корзину.
Адреса ПВЗ в Уфе
При получении товара
- Отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его детям или посторонним людям. Вскройте упаковку, проверьте целостность, комплектность и сообщите сотруднику пункта выдачи если все в порядке.
- Обратите внимание, подтверждая получение, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
- Возврат качественного товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения при условии сохранности заводской упаковки.
- Отправка заказов производится по 100% предоплате.
- Яндекс Доставка возможна, если:
- Стоимость заказа не превышает 250 000 ₽;
- Суммарный вес заказа не превышает 200 кг. - Стоимость доставки отобразится в корзине при оформлении заказа.
При получении товара
- Отнеситесь ответственно к приему товара, не поручайте его детям или посторонним людям. Вскройте упаковку, проверьте целостность и комплектность.
- Обратите внимание, подтверждая получение, вы соглашаетесь с тем, что товар поставлен в полном объеме и надлежащего качества. Далее претензии к внешнему виду и комплектации не могут быть приняты.
- Возврат качественного товара возможен в течение 7 календарных дней с момента получения при условии сохранности заводской упаковки.